Львовский национальный университет им. И. Франко (ЛНУ) в г. Львов

Справочния информация о ВУЗе Львовский национальный университет им. И. Франко (ЛНУ): адрес, телефон, официальный сайт

Город:

Львов

Адрес:

ул. Университетская, 1

Телефон:

(032) 260-34-02

Горячая линия:

(032) 239-43-30, 272-20-68

pkunivlv@franko.lviv.ua

Официальный сайт:

Об организации

Львовский национальный университет имени Ивана Франко является одним из ведущих высших учебных заведений Украины и Европы. В структуре Львовского национального университета функционируют 18 факультетов, Институт последипломного образования, 3 колледжа, 7 научно-исследовательских институтов, Астрономическая обсерватория, Ботанический сад, Научная библиотека, 6 музеев. Осуществляется подготовка специалистов согласно полученным лицензиям по 16 отраслям, 52 направлениям и 91 специальности. Сегодня во Львовском национальном университете функционируют 130 кафедр, три из которых открыты за последние годы. Львовский национальный университет им. Франко (ЛНУ) имеет следующие факультеты: Биологический, Географический, Геологический, Экономический, Электроники, Доуниверситетской подготовки, Журналистики, Иностранных языков, Исторический, Культуры и искусств, Международных отношений, Механико-математический, Прикладной математики и информатики, Физический, Филологический, Философский, Химический, Юридический. Львовский национальный университет имени Ивана Франко проводит подготовку специалистов по образовательно-квалификационным уровням "младший специалист", "бакалавр", "специалист" и "магистр". Подготовка осуществляется на семнадцати факультетах по следующим специальностям: Микробиология и вирусология Биология Биохимия Биофизика Зоология Ботаника Генетика Физиология Геология Геохимия и минералогия Экология и охрана окружающей среды География Экономическая и социальная география Менеджмент организаций Туризм Журналистика Социология Экономическая теория Экономическая кибернетика Международная экономика Финансы Банковское дело Учет и аудит Экономика предприятия Экономическая статистика Налогообложение История Этнология Архивоведение Археология Математика Статистика Механика Международные отношения Международное право Международные экономические отношения Международная информация Страноведение Международный бизнес Информатика Прикладная математика Социальная информатика Системный анализ и управление Физика Астрономия Физика твердого тела Радиофизика и электроника Прикладная физика Физическая и биомедицинская электроника Фольклористика Украинский язык и литература Язык и литература с указанием языка Русский язык и литература Персидский язык и литература Чешский язык и литература Сербский язык и литература Болгарский язык и литература Польский язык и литература Хорватский язык и литература Словацкий язык и литература Английский язык и литература Немецкий язык и литература Французский язык и литература Испанский язык и литература Японский язык и литература Арабский язык и литература Латинский, греческий и древнегреческий языки Прикладная лингвистика Литературное творчество Перевод Книговедение, библиотековедение и библиография Культурология Театральное искусство Философия Психология Политология Химия Правоведение Информационные технологии проектирования Обеспечение учебного процесса во Львовском национальном университете Учебный процесс обеспечивают 1708 штатных научно-педагогических работников, в том числе 166 докторов наук, профессоров, и 841 кандидат наук, доцент (качество - 59%). Сегодня Львовский национальный университет имени Ивана Франко - это университет ведущих научных школ с общепризнанным международным авторитетом. Во Львовском национальном университете сформировались и успешно функционируют более 20 научных школ, в частности по направлениям: физика, химия, математика, геология, география, экономика, филология, право, история. Наряду с традиционными научными школами формируются новые, охватывающие все участки академической жизни Львовского национального университета. Примером преемственности научных традиций является то, что в 2008 году на Всемирной олимпиаде по программированию в Канаде студенты ЛНУ впервые в истории независимой Украины завоевали золотые медали, опередив представителей славных университетов мира - Оксфорда и Принстона. Международные связи Львовского национального университета Студенты географического, исторического факультетов и факультета международных отношений проходят учебные практики в Польше, Германии, Австрии, Венгрии, Чехии и Словакии. Сотрудники механико-математического, филологического, химического факультетов, факультета международных отношений и прикладной математики и информатики работали в высших учебных заведениях Польши, Колумбии, Франции, Швейцарии, Австрии на преподавательской работе по контрактам. Многие выпускники ЛНУ продолжают обучение в высших учебных заведениях США, Польши, Германии, Австрии, Великобритании, Франции. Ежегодно по гранту американского правительства и при содействии Канзасского университета проводится Летняя школа для американских студентов, которые проходят в ЛНУ шестинедельную стажировку по украинскому языку и истории

Расположение на карте

Отзывы об организации

Другие ВУЗы в г.Львов

Тип организаций
Количество
Стоимость популярных услуг для детей в Украине:

Забавное видео

В 2 года родители подарили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш сейчас!

Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов