Запорожский национальный университет (ЗНУ) в г. Запорожье

Справочния информация о ВУЗе Запорожский национальный университет (ЗНУ): адрес, телефон, официальный сайт

Город:

Запорожье

Адрес:

ул. Жуковского, 66

Телефон:

(061) 213-31-29

Горячая линия:

(061) 764-67-53

pk@znu.edu.ua

Официальный сайт:

Об организации

Запорожский национальный университет - это высшее учебное заведение IV уровня аккредитации, настоящий центр образования и науки, центр собирания и распространения ценностей украинской культуры Приднепровского региона, один из известнейших классических университетов Украины. В структуру Запорожского национального университета входят: 17 факультетов, 59 кафедр, Никопольский институт, Научно-исследовательский институт украинского казачества, экономико-гуманитарный факультет в городе Мелитополь, Центр интенсивного изучения иностранных языков, Центр бизнес-образования. Все это обеспечивает получение качественного высшего образования по 31 направлению подготовки. Высокий уровень учебной, методической работы обеспечивает профессорско-преподавательский состав Запорожского национального университета - это свыше 600 научно-педагогических работников, 72 из них - профессора, доктора наук и 343 - доценты, кандидаты наук. Сегодня в Запорожском национальном университете обучаются более 14 тыс. студентов на дневной и заочной формах обучения, по госзаказу и на контрактной основе. Подготовка специалистов высшей квалификации осуществляется в аспирантуре по 42 направлениям подготовки и в докторантуре по 12 направлениям, работают 4 специализированных ученых совета по защите кандидатских диссертаций. Материально-техническая база ЗНУ Запорожский национальный университет имеет мощную материально-техническую базу: 8 учебных корпусов; современный спортивный комплекс; четыре общежития; Научная библиотека, которая предоставляет к услугам читателей 3 абонемента и 8 читальных залов, в течение года обслуживает более 30 тыс. читателей, предлагая им более 1 млн. экземпляров современных изданий; электронная библиотека; 11 компьютерных классов с выходом в Интернет; издательство; 2 оздоровительных пункта; санаторий-профилакторий с современным медицинским оборудованием; база отдыха "Славутич" на побережье Азовского моря и на острове Хортица. В Запорожском национальном университете работают: студенческий клуб культуры, спортивный клуб, студенческая FM-радиостанция "Юниверс", локальная телевизионная сеть "Юниверс-ТВ", пресс-центр, редакция областной академической газеты "Запорожский национальный университет", студенческий журнал "Дзига". В Запорожском национальном университете выходят сборники научных трудов "Вестник ЗНУ", "Новая филология" и другие профессиональные научные издания. Запорожский национальный университет осуществляет прием абитуриентов на дневную и заочную формы обучения по госзаказу и на контрактной основе на такие факультеты по следующим направлениям: Физический факультет (физика, прикладная физика) Математический факультет (математика, прикладная математика, программная инженерия) Исторический факультет (история, международные отношения) Факультет социологии и управления (социология, политология, социальная работа) Факультет иностранной филологии (филология: английский язык и литература, французский язык и литература, немецкий язык и литература, испанский язык; перевод: немецкий, английский, французский языки) Филологический факультет (филология: украинский язык и литература, русский язык и литература) Биологический факультет (биология, экология, охрана окружающей среды и сбалансированное природопользование, химия, лесное и садово-парковое хозяйство) Экономический факультет (финансы и кредит, учет и аудит, экономическая кибернетика, международная экономика) Факультет физического воспитания (физическое воспитание, спорт, здоровье человека, туризм) Юридический факультет (правоведение) Факультет социальной педагогики и психологии (социальная педагогика, театральное искусство, психология) Факультет менеджмента (менеджмент, менеджмент организаций, менеджмент внешнеэкономической деятельности, логистика) Факультет журналистики (журналистика, издательское дело и редактирование, реклама и связи с общественностью) Факультет довузовской подготовки Крымский факультет Криворожский факультет Никопольский институт.

Расположение на карте

Отзывы об организации

Другие ВУЗы в г.Запорожье

Тип организаций
Количество

Видео дня

2-х летнему малышу купили баскетбольное кольцо, посмотрите как он научился играть в баскетбол к 5 годам!

Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов